Преимущества перед работой с банками напрямую

С чем же столкнуться ваши сотрудники, когда пойдут искать и подключать банки ?
Чтобы самостоятельно запустить федеральную кредитную программу дистрибьютору нужно выделить целый штат сотрудников. Об этой проблеме мы уже написали здесь. Но предположим, вы все же наняли целый отдел для реализации этой идеи.
Для начала эти банки вообще нужно найти, так как с сегментом техники далеко не все хотят работать. Большинство банков успешно работает в сегменте авто, где уже давно все просто и понятно. Мото и водная техника для них это незнакомый, малоприбыльный сегмент, по которому есть масса рисков и отсутствуют залоги и гарантии возврата денег.
Так как это незнакомый сегмент для банка, даже если они согласуют для вас программу, то все риски будут заложены в процентную ставку.
А чем выше ставка, тем выше скидка дилера и дистрибьютора по программе рассрочки, а так же меньше шансов продать такой дорогой кредит клиенту.
Как правило происходит следующее:
С банком встретились, договорились о программе (затраты на программу несут дилер и дистрибьютор, компенсируя банку сумму переплаты клиента), а ресурсов нет, чтобы аккредитовать каждого дилера, провести обучение и подключить программы.
Более того, если первый банк отказал, то дилеру нужно отправить этого клиента в следующий банк, у которого уже другая программа.
Далее нужно будет найти в этом банке сотрудника, которому будет интересно работать и убедить банк в том, что эта программа сейчас соберет огромные объемы. А самое главное создать структуру, где будут профессиональные сотрудники работать с клиентами на местах. У банков сегодня таких ресурсов нет. У дилеров в единичном варианте.
А банки еще и заинтересованы продавать свои дополнительные продукты и это часто делается принудительным способом. Клиенты срываются, дилер нервничает. У каждого банка своя схема работы. Некоторые работают через свой колл-центр, где компетенция специалистов оставляет желать лучшего, а общение с клиентом разрешено только по шаблону. А у некоторых банков своя индивидуальная программа, которую нужно знать сотруднику дилера, выучить правила подачи заявок и ни в коем случае не допускать ошибок при заведении этой заявки. Иначе отказ клиенту гарантирован.
И так с каждым банком. Получается, что у каждого дилера должно быть минимум два сотрудника, которые будут работать посменно и хорошо разбираться в кредитных продуктах, банковских программам и нюансах продажи в кредит. На деле из всего этого получается абсолютно неуправляемый процесс, где у банка нет обещанных объемов, а у дилера и дистрибьютора продаж.
Мы давно работаем с банками и наш объем значительно превосходит объем любого дистрибьютора
Поэтому наши условия, как правило изначально лучше, чем дистрибьютор получит в банке напрямую

У нас самые низкие ставки на рынке мототехники

Для банка, мы очень удобный партнер, поскольку не требуем от него ресурса для обслуживания всего процесса